ВТБ заплатит 2,4 млрд рублей за титульное спонсорство проекта «ВТБ арена парк»

ВТБ и УК «Динамо» заключили многомиллиардный договор

На сайте zakupki.gov.ru было объявлено о заключении договора между ВТБ и УК «Динамо» на сумму 2,412 млрд рублей. Этот договор рассчитан на четыре года и предусматривает ежеквартальные выплаты в размере 150,7 млн рублей до 31 июля 2022 года.

75% минус 1 акция УК «Динамо» принадлежит ВТБ, остальные доли у ВФСО «Динамо». Эта управляющая компания является девелопером проекта «ВТБ арена парк», строительство которого происходит на месте стадиона «Динамо». Инвестиции в проект, по словам президента ВТБ Андрея Костина, составляют 1,5 млрд долларов.

План проекта включает в себя строительство нового футбольного стадиона на 33 000 зрителей, универсальной арены для хоккея, ледовых шоу, баскетбола и концертов на 13 000 зрителей, а также развлекательного комплекса «Арена плаза» площадью 18 000 кв. м, жилого и делового квартала «Арена парк», пятизвездочной гостиницы Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, бизнес-центров и апартаментов.

На данный момент уже построена и функционирует только гостиница. Открытие стадиона и арены запланировано до конца 2018 года, и уже в 2019 году хоккейный и футбольный клубы «Динамо» проведут первые матчи на своей домашней арене.

Банк ВТБ становится титульным спонсором проекта

Согласно договору, банк ВТБ стал титульным спонсором «ВТБ арена парк» и приобрел обширные рекламные права на продвижение проекта на различных рекламных носителях. Логотип банка интегрирован в название спортивного объекта, а также на различных элементах инфраструктуры.

Кроме того, ВТБ получил в свое распоряжение президентские ложи на стадионе и арене, а также VIP-ложи для организации встреч с клиентами и партнерами. Сумма договора на рекламу в размере 2,4 млрд рублей является рекордной для России.

Эксперты отмечают, что такие инвестиции в спортивные объекты являются обычной практикой как в России, так и за рубежом. Примером может служить переименование стадиона «Манчестер сити» в «Этихад стэдиум» после заключения контракта с авиакомпанией Etihad на 400 млн фунтов стерлингов.

В России также есть примеры сотрудничества футбольных клубов с крупными компаниями, такие как «Спартак» с банком «Открытие» и «ЦСКА» с ВЭБ. Таким образом, ВТБ стал частью мирового клуба престижных спортивных объектов, что положительно сказывается на стоимости бренда и его восприятии потребителями.

Оцените статью
denvinogradov.ru
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ВТБ заплатит 2,4 млрд рублей за титульное спонсорство проекта «ВТБ арена парк»
Появились все карты ежедневного комбо из Major на 31 октября